Педагог-психолог
maryam.ataeva.89@mail.ru | |
Телефон | +7 (928) 832 80 50 |
Уровень образования | высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольное образование |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
социальная педагогика, 01.09.2005 - 01.06.2010 |
Данные о повышении квалификации |
Обновление деятельности педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 10.10.2016 - 22.10.2016 |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 6лет |
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа МБДОУ д/с "Теремок |
Атаева Марьям Альгампашаевна, педогог-психолог МКДОУ «Теремок». Работу с детьми осуществляет в соответствие с современными педагогическими технологиями, такими как развивающее обучение, личностно-ориентированное и деятельностно-ориентированное обучение.В процессе психологического-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса, основной задачей которого является ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии детей дошкольного возраста, использует систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы с дошкольниками, педагогами и родителями. Взаимодействие осуществляет с учетом возрастных особенностей детей, ведущего вида деятельности, опирается на игровые технологии и приемы, использует прямую и обратную связь в рамках образовательного пространства «Детский сад - ребёнок- семья».Регулярно в течение года проводит психодиагностику с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой коррекционной или развивающей работы с детьми в соответствии с их особенностями. Психодиагностическая работу осуществляет по следующим направлениям:диагностика познавательной сферы (мышление, память, внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика)диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе);диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми).Педагог - психолог проводит работу по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, осуществляет наблюдение за их состоянием, консультирует родителей по вопросам сохранения психологического здоровья детей в первые дни пребывания в ДОУ. Создание психологически
комфортной обстановки, индивидуальный подход к каждому ребёнку позволили добиться положительных результатов.