28.12.2018
Ведущая: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы открываем праздник новогодний, На елку приглашаем всех, всех, всех! Дети: 1. Снег искрится на поляне. Месяц в облаке плывет. Бьют часы – и наступает Славный праздник Новый год! 2. Как хорошо, что в этом зале. Мы снова встретились с тобой. Мы этот праздник долго ждали. И он пришел, в мороз, зимой. 3. Вьюга с ветром закружились, Плавный танец завели, И на елке загорелись Разноцветные огни! 4. На деревьях блещет иней, Сад в сугробах спит давно, В долгожданный праздник зимний Дед Мороз глядит в окно. 5. Новый год стучится в двери, С песней, сказкою, добром. Каждый нынче в чудо верит, Ждет подарков каждый дом. 6. Пусть звучат стихи и песни, Пусть звенит ребячий смех. Да и взрослым с нами вместе Позабавиться не грех! 7. День сегодняшний чудесный Не растает без следа. Мы веселый праздник этот Не забудем никогда! 8. Собрались мы здесь сегодня, Встали дружно в хоровод. Много радости приносит Каждый раз нам Новый год! ПЕСНЯ ПРО НОВЫЙ ГОД (после песни дети садятся на стульчики) Ведущая: Новогодней ночью к нам приходит Целый мир таинственных чудес. За собою сказку он приводит, Царство тридевятое и лес. Только новогодней ночью можно встретить Говорящих сказочных зверей, Гномов и волшебников заметить, Леших повстречать и добрых фей. Вот уже и к нашему порогу Подступил волшебник – Новый год! Слышите? Неведомой дорогой Легкой поступью Снегурочка идет! (Выключается свет. Звучит волшебная музыка, зажигаются звезды. Входит Снегурочка)
Просмотров всего: , сегодня:
28.12.2018
Новогодний утренник в группе Колобок.
Просмотров всего: , сегодня:
27.12.2018
27 декабря в 10:00 провели новогодний утренник в группе Незнайка под руководством воспитателей группы Гереевой Земфиры Набиюллаевны и Гереевой Дианы Гасановны. Новогодний утренник для средней группы «Маша и Медведь — помощники Дедушки Мороза» Как Маша и Медведь встречали Новый год (средняя группа) Действующие лица: Маша Медведь Дед Мороз Снегурочка Ведущий Дети: Ёжики, Белочки, Снегири или Волки, Лисички. "Письмо в группу": "Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы спешите дружно в зал. Возле ёлки новогодней Состоится карнавал! Волшебница. " Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. Фея. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала, Потому что нынче праздник, Шумный праздник Новый год. Пусть же сказкою волшебной Он сегодня к нам придёт! 1 реб. Вот и ёлка нарядилась, Засветилась вся в огнях, И игрушки засверкали На её больших ветвях. 2 реб. Хорошо у нас сегодня, Лучше места не найти! Возле ёлки новогодней Не проехать, не пройти! 3 реб. Будет весело сегодня, Будет некогда скучать. Здравствуй, праздник Новогодний! Мы тебя пришли встречать! 4 реб. У нас сегодня праздник, Нынче будет карнавал! Сколько сказочных героев Он сегодня здесь собрал! Фея. Что ж, пора открыть наш бал, Шумный, звонкий карнавал! С Новым годом, с Новым годом, Дорогая детвора! Праздник радостный, весёлый Начинать пришла пора! Хоровод на усмотрение музыкального руководителя (Дети садятся на места). Фея: А теперь вы проходите Да тихонько посидите. (дети садятся на стульчики) К нам из леса в Новый год Сказка зимняя идет. А хотите в сказке этой Вы принять участье, дети? Ну, тогда смелей вперед, Сказка нас давно уж ждет. Загорается волшебный фонарь. Фея делает большой круг руками. Фея: Я фонарик зажигаю Двери в сказку отворяю. (Появляется медведь с коробкой игрушек, напевает и делает вид, что наряжает ёлку, а потом зажигает и любуется: Вдруг откуда-то раздается голос Маши) Маша: Мишкаааа! Миш, а миш, ты где? Мишкааа! Медведь хватается за голову, осматривается по сторонам, хватает коробку с игрушками Вылетает Маша на самокате, и врезается в ёлку (Ёлка гаснет) Миша: Ну и что ты наделала? Маша: Да, неприятная вышла ситуация. Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка не горит? Как же Новый год встречать? Это же, как с недошитым платьем! Надо это исправить! (пытается зажечь ёлку) Маша: И что же делать, Миша? Миша: Дед Мороз нужен. Маша: Что за Дед Мороз? Миша: Ну он такой…., да сам не знаю… Маша:Не понимаю… но надо выходить из этой ситуации… Фея: Здравствуйте, Миша и Маша. Маша: Ой, вот это сюрприз! Вы кто! И что вы тут делаете? Фея: Мы ребята из детского сада отправились в сказку, чтоб Новый год встретить. Маша: Здорово, оставайтесь в нашей сказке. Миша: Да в нашей сказке какой Новый год? У нас даже ёлка не горит и как Дед Мороз выглядит не знаем. Фея: А мы сейчас вам поможем, расскажем какой он Дед Мороз Песня «Дед Мороз» на выбор музыкального руководителя Фея: Сейчас дружно с ребятами позовём Дедушку и он обязательно придёт. (Дети зовут Деда Мороза. Выходит Д. М. с платком на голове, кашляет, чихает. Рядом Снегурочка) Д. М.: Здравствуйте….(и начинает кашлять) Маша: Ой, дедушка мороз! Ты что, заболел что ли! Снегурочка: ну я же ему говорила, не ходи ты без шапки и варежек на улицу! Д. М: Ну я же Дед Мороз, что-то горло прихватило. Но это не страшно…. Маша (перебивает): Как же не страшно! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать новый год? Так не пойдет. Снегурочка: Все праздника ждут, подарков, а Дедушка расхворался. (Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком (аптечкой) и в шапочке с красным крестом) Сейчас мы его будем лечить… Маша бегает, крутится вокруг деда мороза, давая ему всякие "пилюли" (конфеты или аскорбинка, делая различные компрессы (обычное сложенное полотенце) и постоянно охая и ахая, качая головой. Медведь (осторожно): Неужели все так плохо? Маша: не знаю, мишка, не знаю, но, по-моему. (шепотом) Новый год отменяется. Ведущий: как отменяется? А как же дети? Маша: но ведь дедушка мороз болен. Давайте лучше перенесем новый год на более теплое время, например на лето! Миша: как перенесем? Маша, нельзя новый год переносить! Во-первых, дед морозу летом будет очень жарко, а тем более дети ждут новый год сегодня, сейчас. Ведь уже все и все готовы к встречи нового года! Это же столько людей, а тем более детей расстроятся. Надо как-то спасать новый год! Миша: (забирает у Маши шприц) Подожди, Айболит… Это же Дед Мороз, его надо лечить как то по особенному. Снегурочка: Правильно, ему волшебные снежные лекарства нужны. Маша: И где же их взять? Снегурочка: У Снежной королевы. Маша: ОООО! Это долго, будем сами лечить (хватает шприц) Дед Мороз: Давайте мы быстренько к Снежной Королеве за лекарствами, а вы тут мне помогите. Маша: Как? Д. М.: Вместо меня раздайте лесным зверям подарки. (смотрит на Медведя) Медведь: (упирается) Я не могу… Маша: Можешь… (вытаскивает шубу и шапку и одевает Мише) Маша: как по тебе сшито! Медведь: ну не знаю. Дед мороз (охрипшим голосом): Выручай мишка, да и помощница у тебя смотри какая! (кивает на Машу) Маша: помощница! Кто, я? Ура! Ура! Мишка, ты слышал? Я помощница! (убегает, и возвращается назад наряженная, как снегурочка) Давай, давай вместе Новый год спасать и всем подарки раздавать! Медведь: ладно, уговорила, (берет у Дед Мороза мешок, перекидывает его через плечо и собирается уходить) Дед мороз: подождите! Возьмите список, кому нужно дарить подарки, (протягивает листок медведю) Д. М.: А мы со Снегурочкой быстренько туда и обратно. (уходят) Миша: Мы забыли спросить кому подарки то? Маша: Миша, какой ты не догадливый. Что бы ты вообще без меня делал? Подарки по списку. Вот, читай… Миша: (читает загадку про Снегирей) Маша: Ой, а это кто? Фея: А посмотрите, вот они… Танец «Снегирей» музыка по выбору музыкального руководителя Маша: Отлично, читай дальше. Миша: (читает загадку про Ежей. Маша: Ох уж этот Дед мороз, поназагадывал. Фея: Да это же просто – вот и отгадка. Оркестр ложкарей (ежи) (ложки) музыка по выбору музыкального руководителя Маша: Совсем просто. Миша, читай дальше, кому подарок? Миша: (читает загадку про Белок) Маша: Ещё этого не хватало, а этих где искать будем? Фея: Да вот же они. Танец «Белок» (шишки) музыка по выбору музыкального руководителя Маша: Ну что, ещё подарки остались? Миша: (читает загадку про Лисичек) Маша: Сдаюсь. Этих точно не найти. Фея: Да они сами уже бегут. Песня «Лисичек» музыка по выбору музыкального руководителя Миша: Всё, подарки закончились… Маша: А Дедушки опять нет… Может опять позовём, вдруг заблудился? (зовут Деда Мороза) (Входит Дед Мороз и Снегурочка) Дед Мороз: С Новым годом! Здравствуйте, ребята! От души сегодня рад Видеть всех гостей, ребят. С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю. Был у вас я год назад, Рад увидеть всех ребят! В круг широкий все вставайте, Звонко песню запевайте! (Дети встали вокруг ёлки) Дед Мороз: Подождите, не спешите. Что же ёлочка стоит и огнями не горит? Хватит, елочка скучать, Уж давно пора сверкать. Скажем снова: «раз, два, три! Наша елочка, гори!» (Дети и родители повторяют слова, елка загорается) Вот она, какая стала! Еще ярче засияла. Заводите хоровод, Дружно встретим Новый год! Хоровод по выбору музыкального руководителя Ох, веселый хоровод! Ну и дружный вы народ. Так руками хлопали И ногами топали! Покажите-ка мне, как Вы плясали: Так и сяк… изображает Даже сразу не поймешь, Как танцует молодежь, Знать, уже сноровки нет. Лучше я спляшу как дед. Танец Д. М. музыка по выбору музыкального руководителя А вы и вправду мороза не боитесь? Люблю я иногда пошутить, детишек за носы, за щечки пощипать. Игра «Заморожу» или «Не выпущу» Снегурочка: Дедушка, устал с дороги? Посиди у елки тут, Отдохнут покуда ноги, Ребята для тебя стихи прочтут. Стихи Фея.: Шире круг, шире круг, Музыка зовёт Всех друзей и подруг В шумный хоровод! Хоровод: по выбору музыкального руководителя Фея: Известно всем, под Новый год Любой из нас подарка ждёт! Кому-то утром дед Мороз В большой корзине их принёс. Но и для вас здесь в добрый час Подарки Дед Мороз припас! Д. М. (ищет мешок): Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти! Фея.:А может, ты его в лесу оставил? Д. М.: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить! (ходят, ищут) Фея.: Нет, мешочка здесь не видно. Дедушка, ну как обидно! Неужели без подарков Дети с праздника уйдут? Д. М.: Как уйдут? Не допущу! Я подарки отыщу! Да у меня же есть отличные помощники Маша и Медведь. Где же они? Маша: Да здесь мы, опять ты дедушка без нас никуда?. Д. М.: Выручайте. Неси Миша большую кастрюлю. А ты Маша крупы, какая есть в доме. Маша: Кашей решил всех угостить вместо подарков? Хитрый. Д. М.: Не переживай, у меня волшебная каша будет. Маша: Ага, посмотрим, смотри дедуля…. (Сюрприз с кастрюлей) (На середину зала выносится большая кастрюля (в ней уже лежат несколько подарков и пустая чаша для воды). Маша и Медведь Дед Морозу дают пакеты с крупами и кувшин с водой. Дед Мороз сыпет немного крупы в кастрюлю, льёт воду (надо попасть в чашу, которая стоит в кастрюле среди подарков). Берёт волшебный посох и начинает «размешивать кашу». Большой свет можно выключить для загадочности, и незаметно можно включит фонарик на посохе, что придаст большей сказочности процесса. Берёт ложку и решает попробовать, а сам достаёт подарок).
Просмотров всего: , сегодня:
27.12.2018
27 декабря в 9:00 с группе Чебурашка провели новогодний утренник под руководством воспитателей Муртазалиевой Х.Р. и Асакаевой Б.Р. Цель: Создание у детей праздничного новогоднего, сказочного настроения. Задачи: • Познакомить детей с различными персонажами. • Воспитывать чувство коллективизма. • Закрепить понятие победы добра над злом. Действующие лица: - ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; - Дед Мороз. - Лиса; - Волк. Репертуар: - песня «Вот какая Ёлочка выросла у нас!»; - песня «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»; - танец мальчиков «Танец Снеговичков»; - «Танец Снежинок»; - хоровод «Шёл весёлый Дед Мороз»; - игра- пляска «Мы погреемся немножко…»; - игра в снежки; - игра «Заморожу!» Музыкальное сопровождение: - музыка для начала праздника; - вход детей «Новогодние игрушки»; - звуковой эффект - хруст снега под ногами; - вход Снеговика; - музыка для игры в снежки; - вход Снегурочки; - вход Деда Мороза; - звуковой эффект - зажигание огоньков; - музыка для игры «Заморожу!»; - музыка для появления подарков; - музыка для раздачи подарков; - новогодние песня "Вот такая ёлочка выросла у нас". Реквизит: - трон для Деда Мороза; - ведёрко со снежками для Снеговика; - кружка с конфетти для Снеговика; - письмо от Деда Мороза для Снеговика; - султанчики для танца «Снежинок»; - заветный мешочек; - большой снежок. - Конфета, фантики. - Бутафорская конфета среднего размера. - Большая конфета с гирляндой и подарками внутри. - Мешок с отверстием на дне. Звучит музыка для начала праздника. Входит ведущий. Ведущий:Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Пусть будет вам тепло сегодня, Пусть радость греет вам сердца. На светлый праздник новогодний Вас приглашает детвора! Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала. Ведущий:: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 ребенок: Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках Бусинки сверкают! 2 ребенок: Будет ёлочка гореть Огоньками ярко, Дед Мороз, Дед Мороз Принесёт подарки! 3 ребенок: Новый год, новый год, В двери постучится, Будет праздник у нас, Будем веселиться! (дети рассаживаются на стульчики) Ведущий:Ребятишки, не шумите, А тихонько посидите. Слышите, снежок хрустит, Кто-то в гости к нам спешит! Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков. Снеговик:Я не мал и не велик, Снежно белый снеговик! У меня морковка - нос, Очень я люблю мороз. В стужу - я не замерзаю. А весна придёт - растаю. Будем петь мы и плясать, Возле ёлки танцевать. Гости хлопайте дружней - Пляска будет веселей! Танец мальчиков «Танец Снеговичков»
Просмотров всего: , сегодня:
26.12.2018
Цель проекта: дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого. Задачи проекта: • Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными объектами не живой природы и к практическому экспериментированию с ними. • Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. • Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. • Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, представления детей. Развивать экологическое сознание. • Рассказать детям о значении воздуха для жизни человека, животных и растений. • Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: • проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослыми). • осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми). • собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми). Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта: • Что такое воздух? • Какой он? • Зачем он нужен людям, животным и растениям? • Как можно увидеть воздух? • Как можно услышать воздух? • Как можно почувствовать воздух? • Имеет ли воздух силу и вес? • Почему нам бывает жарко и холодно? • Где живет теплый воздух, где - холодный?
Просмотров всего: , сегодня:
25.12.2018
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закрепить умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, умение составлять рассказы – описания. Материал: Иллюстрации птиц, бумага светлого тона, краски, палитра. Банки с водой, салфетки.
Просмотров всего: , сегодня:
25.12.2018
Аппликация "Домик для Деда Мороза " в средней группе Незнайка под руководством воспитателя группы Гереевой Земфиры Набиюллаевны. Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию. Учить рассматривать готовые детали и наклеивать их. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа домика в сотворчестве с педагогом. Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из готовых деталей. Учить составлять композицию из готовых элементов. Выбирать их по просьбе педагога и размещать на листе бумаги. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. Используя метод наклеивания готовых деталей тоже сложно для детей раннего возраста, нужно обратить внимание, что малыши мысленно не могут представить, что у них получится.
Просмотров всего: , сегодня:
24.12.2018
НОД "Транспорт "вторая младшая группа Чебурашка, воспитатель группы Асакаева Багдат Рамазановна. Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: - образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и его видах; активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой, специальные машины, названия частей машины. - развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения, развивать логическое мышление. - воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», мольберт, игрушка – мышка, кубики. Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, рассматривание транспорта на улице, загадывание загадок, конструирование «Гараж для машины». Словарная работа: транспорт, машина, кабина, колеса, руль, шофер, пассажир. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Просмотров всего: , сегодня:
21.12.2018
Аппликация «Новогодняя елка» в старшей группе Солнышко. Образовательная область: художественное творчество. Задачи: Образовательная область «Художественное творчество» 1. Учить детей создавать аппликацию новогодней елки используя готовое изображение елки и самостоятельно сделанные украшения (круги). Учить детей вырезывать круги из квадрата, срезая углы. Развивать умение аккуратно работать с бумагой, красиво наклеивать украшения на основу. Образовательная область «Здоровье» 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимания. Образовательная область «Социализация» 1. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к предстоящему празднику (Новый год, желание делиться своим праздничным настроением с близкими людьми.
Просмотров всего: , сегодня:
20.12.2018
Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки; формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, продолжать учить детей пользоваться красками разных цветов; вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Просмотров всего: , сегодня:
Занятие по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) с элементами аппликации в средней группе Буратино. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.
Просмотров всего: , сегодня:
18.12.2018
Рисование на тему "Снегурочка " в средней группе Буратино под руководством воспитателя Магомедовой Раисы Курбановны Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Формировать навыки аккуратной работы. Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Воспитывать эстетический вкус. Материалы и оборудование: Картинка Снегурочка в длинной шубе; лист бумаги формат А4, кисточки для рисования, кисточки с щетиной, гуашь, баночки с водой, тряпочки.
Просмотров всего: , сегодня:
18.12.2018
«Пластилинография. Ёлочка нарядная» в средней группе Незнайка под руководством воспитателя Гереевой Дианы Гасановны. Цель занятия: формирование креативности, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки в нетрадиционной художественной технике «Пластилинография». Задачи: • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией; • совершенствовать умение детей работать с пластилином; • развивать умение детей работать в технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на шаблоне, разглаживание готовой поверхности; • развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение; • способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей; • развивать мелкую моторику рук; • создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей. Прогнозируемые результаты: • знание свойств пластилина, овладение основными приёмами работы с ним; • овладение основными приёмами работы в технике пластилинографии (отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на шаблоне, разглаживание готовой поверхности); • самостоятельное изготовление поделки по образцу; • сформированность трудовых навыков, творческой инициативы, трудолюбия. Материалы, необходимые для работы: • методические картины, иллюстрации и фотографии новогодней ёлки; • образец, изготовленный воспитателем; • картонные шаблоны, листы цветной бумаги, блёстки, снежинки, изготовленные дыроколом); • клей-карандаш, пластилин, доска для лепки, стеки, салфетки для рук.
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2018
Аппликация "Ёлочка " в средней группе Незнайка под руководством воспитателя группы Гереевой Земфиры Набиюллаевны . Цель занятия: учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольники, с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приёмы украшения ёлки цветными шариками. Воспитывать самостоятельность инициативность. Предварительная работа: рассматривание изображения праздничной ёлочки на новогодних открытках и календарях. Чтение стихотворений и разучивание песен о новогодней елочки. Рисование елочки на занятиях рисования.
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2018
Провели развлечение по пожарной безопасности в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг» в подготовительной группе «Колобок» Образовательная область: Безопасность Тема развлечения: «Огонь друг – огонь враг» Этап обучения по данной теме: закрепление, уточнение и систематизация накопленного опыта. Цель: формирование знаний детей о пожарной безопасности. Образовательные задачи: научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях; закрепить знания о причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре. расширять знания детей о пожарной безопасности. Развивающие задачи: расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность; развивать память, внимание, тренировать у детей ловкость, находчивость; Воспитательные задачи: воспитывать потребность в заботе о собственной безопасности, и безопасности других, воспитывать умение работать в коллективе Предварительная работа: - чтение произведений художественной литературы и прочтение стихов на тему пожарная безопасность. - рассматривание иллюстраций по теме пожарная безопасность. - просмотр презентации по теме пожарная безопасность. Приемы: беседа, вопросы, игры, инструкции Методы: словесные, наглядные, практические, просмотр мультфильма, просмотр фильма о пожарной части.
Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2018
14 декабря 2018г. во второй младшей группе Чебурашка воспитатель Асакаева Б. Р. провела театрализованное занятие с детьми "Теремок". Цель: развивать речь и речевое общение, учить детей самостоятельно обследовать фигуру настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Внятно произносить звуки, звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква, скок-скок). Подводить к элементам драматизации. Материал: настольный театр «Теремок», красочный мешок с игрушками.
Просмотров всего: , сегодня:
13.12.2018
13 декабря в средней группе Незнайка под руководством воспитателя Гереевой Дианы Гасановны провели сюжетно-ролевую игру "Аптека ". 1. Задачи: - расширить представления о профессиях работников аптеки: провизор - заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств; фармацевт делает лекарства, фармацевт - продавец консультант продает их, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «провизор», «заказ», «лекарственные растения»; - формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; формировать желание творчески развивать сюжет игры; - воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила культуры общения в учреждениях, развивать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2018
«Украшение ёлочки» в средней группе "Буратино" Воспитатель: Магомедова Раиса Курбановна. Новый год – самый весёлый, самый радостный и самый сказочный праздник для всех людей. Мы его очень ждём и тщательно готовимся! Ребята средней группы «Дружная семейка», тоже ждут его с нетерпеньем. А какой же Новый год без ёлочки? Вот ребята решили нарядить ёлку у себя в группе. Наряжали разноцветными шарами, мишурой, серебристым дождем, гирляндами. Красавица - ёлка получилась!
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2018
Во второй младшей группе Чебурашка воспитатель группы Муртазалиева Х.Р. провела развивающий урок рисования "Деревья на нашем участке " Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук; Память ; Воспитывать самостоятельность, аккуратность; Бережно и внимательно относиться к природе;
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2018
Аппликация "Снеговик " в старшей группе Солнышко под руководством воспитателя группы воспитателя Гаджибековой Р.А. Наш садик работает по еженедельной тематике, которая соответствует каждому возрасту. в этой недели у нас была тема "Зима - зимушка". Всю неделю во всех играх, чтения сказок, просмотра мультфильма, слушание музыки и т. д. отражали эту тематику. На аппликации мы делали снеговика. Цель: - закреплять знания детей о форме - круг; - учить составлять изображения из частей, располагая их по величине; учить внимательно рассматривать образец и следовать ему.
Просмотров всего: , сегодня: