20.12.2018
Ccылка на видео
1. Организационный момент. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я хочу сообщить вам хорошую новость. К нам пришла гостья из леса.
- Дети, вы рады гостям?
Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.
Воспитатель загадывает загадку.
- Зимой и летом одним цветом. Что это?
- Правильно, это елочка. А на какой праздник приходит елочка? (На Новый год).
- Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку? (Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем).
- А кто еще живет в лесу, откуда пришла елочка? (Медведь, заяц, волк, лиса, белка, ежик).
- Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?
- Правильно, их называют дикими, но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.
- Ребята, а давайте поможем лесным жителям и нарисуем для них нарядные елки?
2. Рассматривание образца нарядной елки. – Посмотрите. Ребята, как украшена елка! – Какой формы на елке игрушки? – Каким цветом?
3. Показ приемов рисования: «Наша нарядная елка».
Уточнить приемы изображения елки, вызвав к доске 2-3 детей. Подчеркнуть разнообразие елочных украшений. Напомнить приемы рисования красками.
4. Самостоятельная работа детей. Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование наряднойелки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе.
5. Пальчиковая гимнастика: «1,2,3,4,5 – будем пальчики считать…»
6. Анализ работ. Все работы выставить на доске, рассмотреть, похвалить наиболее красивые, аккуратные.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.12.2018
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 20.12.2018