положение о семинаре Теремок

1

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для МКДОУ д./с "Теремок" в
соответствии со ст. 25 п.4 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012, приказом Министерства
образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации № 1014 от
30.08.2013 «Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», Уставом ДОУ.
1.2.Семинар является самостоятельным звеном методической работы ДОУ.
Его образуют педагоги, проявляющие интерес к той или иной проблеме,
разрешении которой способствует улучшению качества образования и
создает условия для самореализации личности педагога.
1.3. Руководителем семинара является старший воспитатель.
1.3. Результатом работы семинара является вынесение рекомендаций,
выработка общих подходов, которые потом используются на практике.
2. Задачи семинара
2.1. Подготовка педагогов к поиску и освоению наиболее эффективных
технологий повышения качества образования.
2.2. Ознакомление педагогов с новейшими достижениями психологопедагогической науки и педагогической практики.
2.3. Разработка новых моделей организации образовательного процесса,
педагогической деятельности в соответствии с законом «Об образовании»
Российской Федерации
2.4. Создание условий для личностного развития педагогов - членов
семинара.
3. Содержание деятельности
3.1. Поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих
модернизации содержания образования.
3.2. Формирование аналитических выводов по инновационным направлениям
развития образования.
3.3. Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик,
дидактических средств и т. п. новаторского типа по предмету,
2

образовательным областям, направлениям педагогической деятельности.
3.4. «Выращивание» прогрессивного педагогического опыта.
4. Порядок проведения семинара. Документация
4.1. Семинар проводится не менее двух раз в учебном году.
4.2. Тематика заседаний определяется по проблемам, возникшим в
организации воспитательно-образовательной деятельности за предыдущий
учебный год, и вносится в годовой план работы.
4.3. Каждое заседание семинара имеет план работы и оформленные
материалы, как результаты проведения семинара.
4.4. При подготовке к семинару заранее определяется теоретические и
практические аспекты, выносимой на обсуждение проблемы, продумывается
оснащение семинара.
4.5. Время, место дня заседания определяется в годовом плане работы ДОУ.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».