Положение о публичном докладе Теремок

1

I. Общие положения
1.1. Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения –
аналитический публичный документ в форме периодического отчета
руководителя дошкольного образовательного учреждения перед обществом,
обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех
заинтересованных сторон обо всех направлениях деятельности
общеобразовательного учреждения, основных результатах и проблемах
функционирования и развития в отчетный период.
1.2.Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и
проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров
образовательного учреждения, может оказаться средством расширения их
круга и повышения эффективности их деятельности в интересах
образовательного учреждения. Доклад отражает состояние дел в
муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский
сад «Теремок», с. Тотурбийкала Хасавюртовского района РД» и результаты
его деятельности за последний отчётный период (учебный год).
1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется
Доклад, являются родители (законные представители) воспитанников,
обучающиеся, учредитель, социальные партнёры Учреждения, местная
общественность.
Особое значение данные Доклада должны иметь для родителей (законных
представителей) вновь прибывших в Учреждение обучающихся, а также для
родителей (законных представителей), планирующих направить ребёнка на
обучение в учреждение.
1.4. Основными целями Публичного доклада дошкольного образовательного
учреждения являются:
описание, анализ и оценка деятельности дошкольного образовательного
учреждения за определенный период;
 привлечение внимания общественности к проблемам образовательного
учреждения;
 расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их
деятельности в интересах образовательного учреждения;


2

выявление позитивной специфики данного дошкольного образовательного
учреждения и демонстрация его конкурентных преимуществ (соблюдая
принцип достоверности информации).


1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп
участников образовательного процесса: педагоги, руководитель, заместители
руководителя, родители (законные представители) воспитанников.
1.6. Публичный доклад включает в себя аннотацию, основную часть
(текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками,
диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
1.7. Доклад подписывается руководителем образовательного учреждения.
1.8. Доклад публикуется в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
1.9 Доклад является документом постоянного хранения, администрация
Учреждения обеспечивает хранение докладов и доступность докладов для
участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
1.Введение.
2.Общая характеристика учреждения.
3.Особенности образовательного процесса.
4.Условия осуществления образовательного процесса.
5.Кадровый потенциал.
6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
7.Семья и дошкольное образовательное учреждение.
8.Проблемы, планы и перспективы развития.
III. Требования к содержанию информации
3.1. Публичный доклад должен обязательно включать не только и не столько
фактологическую информацию, сколько аналитическую информацию.

3

3.2. Содержание Доклада должно быть значимым для читателей и
достаточным для того, чтобы они могли самостоятельно оценить
деятельность и перспективы развития дошкольного учреждения.
3.3. Информация, представленная в Докладе, должна быть актуальной с
точки зрения ее временных рамок и востребованности у читателя.
Необходимо использовать как динамические сравнения по годам, которые
дадут базу для оценки тенденций, так и самую свежую, актуальную
информацию о деятельности системы, чтобы читатель мог познакомиться с
сегодняшним положением дел.
Принципы своевременности очень важен именно потому, что
заинтересованные стороны должны получить информацию в тот момент
времени, когда возможно ее эффективное использование.
IV. Подготовка Доклада
4.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в
себя следующие этапы:
1. сбор необходимых для Публичного доклада данных (в том числе
посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов,
мониторинга, отчетов всех структурных подразделений
общеобразовательного учреждения);
2. написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации
руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения
и его заместителем;
3. утверждение Доклада руководителем муниципального дошкольного
образовательного учреждения и подготовка его к публикации.
V. Публикация Доклада
5.1. Подготовленный и утверждённый Доклад публикуется на Интернетсайте образовательного учреждения и доводится до общественности.
5.2. В целях презентации доклада рекомендуются:
•
проведение специального общесадовского родительского собрания,
педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива.
5.3. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы
(включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение
вопросов, замечаний и предложений по докладу и связанными с ним
различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.
4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».