27.12.2019
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2019
Обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы подготовить детей к безопасной встрече с различными жизненными ситуациями. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение. В современном мире использование природного газа в быту стало привычным и обыденным. Поэтому появилась необходимость реализации программы «Безопасный газ», которая разработана с целью профилактики несчастных случаев при использовании газа. Педагоги детского сада «Теремок» решили поддержать инициативу компании «Газпром » и принять активное участие в профилактической работе по обучению дошколят безопасному обращению с бытовым газом. В ходе реализации программы «Безопасный газ» в доступной форме ребята узнали, как добывают и применяют природный газ, как «голубое топливо» по газопроводам попадает в дома и квартиры, что природный газ удобен, экономичен, он приносит в наши дома тепло и уют. Однако требует к себе внимательного и ответственного отношения. Чтобы газ не стал причиной трагичных последствий, необходимо заботиться о газовом оборудовании и соблюдать правила безопасного использования газа в быту. Также во время занятий дети узнали, что делать, если в квартире чувствуется запах газа, по каким телефонам необходимо звонить в аварийную газовую службу. Итогом проведенной работы стало закрепляющее мероприятие «Мы за безопасный газ!» В ходе которого ребята встретились с Газиком и рассказали ему о необходимости соблюдения правил безопасного пользования газовыми бытовыми приборами, ответили на вопросы тематической викторины, провели физминутку «Запах газа», сложили разрезные картинки и обсудили, какие правила нарушены и почему это опасно. А Газик еще раз напомнил, что дошкольники могут пользоваться газовыми приборами только со взрослыми! В заключение дети с педагогом изготовили плакат на тему «Мы за безопасный газ!», используя заранее раскрашенные картинки. Разместили его в фоне детского сада, чтобы привлечь внимание к проблеме соблюдения правил пользования газом всех: и детей, и взрослых! Целью данной акции является повышение образовательного уровня воспитанников в области безопасного пользования газом в быту и родительской общественности в ДОУ были проведены следующие мероприятия. Началась профилактическая акция с консультаций для коллектива ДОУ зачитанные ответственными по следующим направлениям: чрезвычайным ситуациям, гражданской обороны и пожарной безопасности. -«Газ опасным может стать, если правила не знать!»; -«Как оказать первую медицинскую помощь в случае отравления газом» -«Аварийная газовая служба «04» В течении недели с детьми проводились беседы в игровой форме: -«Правила обращения с газовыми приборами»; -«Ситуации, возникающие при неосторожном обращении с газовым оборудованием»; -«Предметы, которые могут быть источником опасности в быту» Провели развлечения для детей «Правила обращения с газовыми приборами». В ходе которого ребята встретились с девочкой Таней и она рассказала им о необходимости соблюдения правил безопасного пользования газовыми бытовыми приборами, ответила на вопросы детей. Вместе провели физминутку «Запах газа» Таня еще раз напомнила, что дети могут пользоваться газовыми приборами только со взрослыми! С родителями была проведена следующая работа -Родительское собрание , прочли консультацию по правилам безопасности пользования газом в быту,для формирования и закрепления навыков грамотного использования газовых и отопительных приборов, а так же поведения в условиях обнаружения утечки бытового газа и других чрезвычайных ситуациях. Была создана папка передвижка «Осторожно газ! Ваша безопасность зависит от Вас» Так же раздали родителям памятки «Чтобы газ не доставлял хлопот, нужен правильный подход»
Просмотров всего: , сегодня:
02.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
21.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
07.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
15.10.2019
Цель: приобщение детей к народному творчеству. Задачи: - способствовать развитию музыкально - эстетического вкуса; - расширять знания детей о русских народных традициях; -продолжать знакомить с различными жанрами устного народного творчества; - развивать творческие способности детей, познавательную активность детей; - создать атмосферу праздника.
Просмотров всего: , сегодня:
22.09.2019
Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.
Просмотров всего: , сегодня:
31.05.2019
Цель: Формирование у дошкольников экологического сознания, способности понимать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умения жить в гармонии с природой. Задачи: - уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней; - развивать критическое мышление и формировать умение решать экологические задачи; - формировать потребности заботиться об экологической чистоте; - формировать умение рационально использовать бросовый материал с пользой для общества; - создавать хорошее настроение и позитивный настрой в течение всего мероприятия. Актуальность: В настоящее время проблема взаимодействия человека с природой стала наиболее актуальна. Природные богатства, которые имелись у нас не так давно в изобилии, истощаются. Вырубка лесов, загрязнение водоемов, повсеместное использование пластика в быту засоряет природу, которая сама уже не в силах очистится. Обществу необходимо помочь природе возродиться. Современные дети слабо осознают последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Задача воспитательной работы по экологическому направлению состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по экологии, но и способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. Организация и проведение экологических праздников является одной из интереснейших форм экологического воспитания дошкольников, так как они способны вызывать у участников и зрителей положительный эмоциональный отклик на их природное содержание. Новизна и значимость: Разнообразие видов детской деятельности и частая ее сменяемость при взаимодействии со взрослыми и детьми, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже и не дает ребенку уставать и тренирует усидчивость. Планируя мероприятие, мы старались создать атмосферу сотрудничества и поддержания активного исследовательского интереса у детей к окружающей среде, опираясь на полученные в ходе предварительной работы знания, наблюдения и впечатления, а так же ориентируясь на личный опыт дошкольника. Эффективность такого подхода заключается еще в том, что он дает возможность ребенку самому исследовать, поддерживать любознательность и интерес к проблеме, а так же применять полученные знания в той или иной деятельности. Такая форма взаимодействия с дошкольниками дает возможность детям самим исследовать, поддерживать любознательность и интерес к проблеме, а так же применять полученные знания в той или иной детской деятельности. Особенно важно в содержании экологического образования присутствие регионального компонента наряду с федеральным и включение инновационных подходов в педагогический процесс. Подготовленное нами мероприятие охватывает все стороны эколого-педагогического процесса в дошкольном учреждении. В него включены такие инновационные технологии методы и приемы, как нетрадиционное использование бросового материала, личностно-ориентированные, игровые и здоровьесберегающие технологии, технологии проблемного обучения, экспериментирования, ТРИЗ, информационно-коммуникативные технологии в виде интерактивных игр и презентации, и др. Особая значимость проведенного мероприятия по экологическому воспитанию дошкольников представляется нами как способ положительного влияния на ребенка, где открывается возможность формирования его собственного жизненного опыта. Это метод организованного освоения ребенком окружающей среды. Планируемые результаты: - повышение общей культуры ребёнка; - формирование нравственно-эстетического отношения к окружающей действительности; - формирование навыков экологической безопасности; - формирование представлений о том, что человек –часть природы, что он должен беречь и охранять ее; - расширение и закрепление знаний детей о природе родного края: его растительном и животном мире; – обогащен словарный запас детей новыми понятиями; - расширение общего кругозора детей, развитие их творческих способностей. Основные результаты от проведенного мероприятия: Наше мероприятие положительно повлияло на ребенка, у него открылись возможности формирования его собственного жизненного опыта, дети стали бережно и чутко относиться к природе, к растениям и животным, а именно: дети начали делать замечание сверстникам по поводу сломанных веток, сорванных цветов, брошенных фантиков на территории детского сада. У воспитанников появилось желание помогать животным, птицам, соблюдать правила бережного отношения к природе. У детей закрепились знания о разнообразии животного и растительного мира своего края, пришло понимание неразделимого единства человека и Природы. Таким образом, цели и задачи, поставленные при проведении данного мероприятия были достигнуты.
Просмотров всего: , сегодня:
08.05.2019
Провели праздничное мероприятие посвященное ко Дню Победы в МКДОУ "Теремок". Красочно оформили группу. В мероприятии принимали участие все возрастные группы.
Просмотров всего: , сегодня:
Детский сад "Теремок" выражает благодарность всем,кто принял активное участие в субботнике приуроченное к 90 летию Хасавюртовского района! Уважаемые родители! Спасибо за то вам большое, Что можно на вас положиться, В спокойное время, лихое За помощью к вам обратиться! Живите спокойно, богато, В красивой любви гармоничной, Вы – лучшие папы и мамы, Вы делаете все на «отлично»!
Просмотров всего: , сегодня:
11.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
11.04.2019
Тема: "Космическое путешествие" Цели: повышение интереса и расширение знаний детей о космическом пространстве. Продолжать знакомить детей с техникой пластинографии. Формировать умение использовать разнообразные приёмы(налеп,сглаживание, оттягивание)обрабатывать поверхность формы движениями пальцев.
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
08.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
04.04.2019
Тема:"Весеннее дерево". Цели: конкретизировать знания детей о явлениях природы,характерных признаках весны. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-рисование ватными палочками. Воспитатель Магомедова Лариса Алибиевна
Просмотров всего: , сегодня:
02.04.2019
Задачи: - Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома). - Совершенствование умения при составлении декоративной композиции на основе использовать характерные для них элементы узора и цветовую гамму.
Просмотров всего: , сегодня:
01.04.2019
Тает снег, сосульки плачут, Ручейки бегут, звеня, Ветер теплый - это значит Что уже пришла (весна) Если всё зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна Значит к нам пришла (весна) Песня «Ласковое солнышко в небе загорелось) Воспитатель: А в народе говорили так: Когда солнышко пригреет, Тогда и вода разольется, Тогда и лес зазеленеет, Тогда и птицы прилетают! Давайте позовем птичек к нам:. Уж вы пташечки, щебетушечки, прилетайте к нам! Весну ясную, весну красную принесите нам! Звучат голоса птиц (в записи) Ребята, слышите, птицы песни свои поют! Давайте, послушаем! (Дети слушают) (В это время выходят перелетные птицы: - грач,. - ласточка, скворец) Дети здороваются с птицами: Здравствуйте, наши друзья! Птицы: Здравствуйте, ребята! 1 Расскажите птицы, где вы побывали? Ласточка: В жарких странах, жаркое лето, ни зимы, ни снега там нету! 2: Расскажите, птицы, что вы повидали? Грач: Бродят там слоны-великаны, целый день кричат обезьяны, там растут деревья-лианы, там растут на пальмах бананы. 3. Хорошо ли жили, вы вдали от дома? С кем вы там дружили в странах незнакомых? Скворец: Мы скучали по деревне, по звенящему ручью, по скворечне, по деревьям, по соседу воробью. 4:Все мы рады вам,друзья, Будьте с нами вы всегда Мы вас очень-очень ждали, Вы б для нас потанцевали. Грач: Чтобы было интересней, Мы танцуем с вами вместе. Танец ВЕСНА-КРАСНА Воспитатель: Бывают птицы разные: Одни боятся вьюг И улетают на зиму На добрый тёплый юг (Какие это птицы) Другие- те народ иной В мороз над лесом кружат Для них разлука с родиной Страшнее лютой стужи (Какие) Ребята, а каких перелетных птиц вы знаете? (соловей, грач, кукушка, скворец, аист, журавль, ласточка, трясогузка, утка) Игра «Перелётные – зимующие» Загадки о птицах 1. Хвост у этой птички раздвоен на конце, как вилочка (ласточка) 2. Эта птичка очень подвижна. Даже отдыхая ежеминутно помахивает своим длинным хвостом (трясогузка) 3. Зачем скворцы, галки катаются верхом на коровах и лошадях? (носят в гнезда шерсть, выклевывают насекомых) 4. Как называется птица, которая охотится за мухами? (мухоловка) 5. Какая птица умеет петь песенки многих птиц (скворец) 6. Любитель очень рано вставать (жаворонок) 7. Ночная жительница, мышей любительница (сова) 8 Птица, которая подкидывает яйца в чужие гнезда? (кукушка) Молодцы! Песня про птиц Воспитатель: Про птиц сложено много стихотворений, Давайте послушаем! 1Мы воробьи. Мы с вами круглый год. Нас ни жара, ни холод не берёт. Пускай, как соловьи, мы не поём, Зато семьёю дружною живём. 2Я – серая ворона; Живу в высоких кронах, В борах вечнозелёных На ветках гнёзда вью. 3Хохолком тряхнув спросонок, Пробудился жаворонок, В жаворонке – песенка, В песенке – чудесенка 4. Зима синицам не страшна Их не пугает вьюга Для них родная сторона Теплей, чем солнце юга. 5У кукушки Нет подружки, Очень грустно Жить кукушке. И в лесу, И на лугу Слышно грустное: "Ку-ку. " 6Спят деревья, спит трава, Но не спит всю ночь сова. Учит мама малышей По ночам ловить мышей. 7. Высоко в голубой дали Над землёй летят журавли Раннею весной Вернулись они в край родной.
Просмотров всего: , сегодня:
28.03.2019
Просмотров всего: , сегодня:
23.03.2019
От всего сердца, от всей души и со всем сердечным теплом поздравляем со светлым праздником Навруз. С Новым годом! Солнца в ваши дома, радости. Чтобы столы ваши всегда были богатыми, а дома полными гостей, друзей и родственников. Пусть радостный смех и веселые песни звучат в ваших домах, а удача, успех и достаток всегда прибудут в вашей жизни.
Просмотров всего: , сегодня: